sideBar





Много разных тайн скрывает в себе наша Святая Церковь, и ее отношение к гомосексуалистам — одна из них. Можно, конечно, просто принять на веру все слова отцов Церкви, как-никак они в семинариях обучались, не то, что темные миряне.

Но… любопытство, вроде бы, не является смертным грехом, да и свойственно людям. Итак:

Гомосексуальная (содомская) страсть — это грех и грех смертельный — ведущий к осуждению, таковых ждет после Суда Божия «смерть вторая»: «участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. Откр.21:8), равно как и прочих творящих беззаконие: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов». Гомосексуализм — это также синоним блуду, который также является смертным грехом — «Не прелюбодействуй» (Исх.20:14). В этом легко убедиться на т. н. сайтах для гомосексуалистов и лесбиянок — они буквально напичканы рекламой порнографии.

Это с сайта Уфимской и Томской епархий. Не будем заморачиваться вопросами, почему святых отцов интересует именно гомосексуальная порнография, а не гетеро, и даже не детская, хотя в сети её немерено. Более интересен вопрос, почему представители епархий (и не только этих) обманывают своих прихожан и случайных гостей. Гомосексуальная страсть — смертный грех? Как известно, в православии смертных грехов — семь:

• чревоугодие,
• прелюбодеяние,
• сребролюбие,
• гнев,
• печаль,
• уныние,
• тщеславие,
• гордыня.

Церковники, говоря о гомосексуализме, для объяснения его греховной сути ссылаются на прелюбодеяние. А прелюбодеяние — это внебрачные, или осуждаемые христианской Церковью половые отношения. Так что мы вернулись к точке отправления: гомосексуализм греховен потому, что осуждаем Церковью. Но почему же, всё-таки, гомосексуализм осуждается Церковью? А потому, говорят господа церковники, что гомосексуализм — это содомская страсть, именно из-за него и был уничтожен древний город Содом. И чем они подтверждают свои слова? Из «азбуки веры»:

Содомский грех — противоестественное извращение, проявляющееся во влечении к лицам одного пола. Бог называет содомский грех мерзостью (Левит 18:22; 20:13).

Ну что ж, посмотрим, куда приведёт ссылка:

22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.

И где тут сказано про содомский грех? Опять солгали отцы Церкви. На самом же деле грех Содома (Содомы) заключался вот в чём:

49 Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их.

Но, может, гомосексуализм ещё где в Библии называют содомией? Ведь цитируют же прегрешения жителей Содома, обосновывая утверждения, что содомия — это гомосексуальные отношения. Вот они, эти цитаты из Бытия:

4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лев 18:22; 20:13; Суд 19:22; Рим 1:27

Что говорит первоисточник? Что все жители города собрались у дома Лота. Поверим Книге Книг, как бы невероятным это не звучало. Но, значит, и женщины тоже. Или же женщины соблюдали закон, послушно сидели дома и поджидали своих мужей из разгулов? А как же тогда «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» (Бытие 13:13)? Раз уж грешны немеренно, значит, и такой страшный грех присутствовал, как распущенность женщин. И они тоже желали «познать» гостей Лота. А это уже не мужеложство. Но это то, что можно прочитать между строк. Однако нам всё давно уже разъяснили с этим мужеложством:

7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример,— Быт 19:24; Лк 17:29; 2Петр 2:4

Вот оно! Поход за «иной плотью» господа церковники и расшифровывают, как гомосексуальные контакты! В отличие от «одной плоти», которой становятся муж и жена. Но… опять ведь лгут, причём лгут дважды. Все слова в Библии уже сказаны и трактовать их по своему усмотрению нельзя. И про «иную плоть» тоже сказано:

39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.

То есть, иная, отличная от человека, плоть у животных, а не у мужчин. Библия ясно говорит, что содомия — совокупление с животными, зоофилия. Позднее у христианских богословов термин «содомия» получил много более широкую трактовку. В частности, Фома Аквинский и св. Августин, называли содомией всякое половое сношение, направленное ради удовольствия и не преследующее целью зачатие. Здесь и онанизм (если помните, это единственный «содомский» грех, за который Бог сам убил Онана), здесь и прерванный половой акт мужа с женой, здесь и предохранения во время секса, и анальный секс независимо от пола партнёров… Но почему от простых христиан нынешняя Церковь скрывает, что всё это — содомские грехи? И этим творит первую ложь. А вторая ложь Церкви заключается в том, что она в своей первой лжи подменяет гомосексуализмом мужеложство. Ведь гомосексуализм — это половое влечение к лицам своего пола, и только своего. А мужеложство таких ограничений не делает. То есть мужеложство — это чистый половой акт с мужчиной, без всякого влечения. Секс — и ничего более. Таким людям может быть абсолютно всё равно с кем совокупляться — обыкновенное распутство. К сожалению, безусловно верующие в слова церковников не смогут оценить эту тонкую игру в термины. Но вернёмся к нашим баранам и зададимся вопросом, почему всегда и везде делают акцент именно на гомосексуализм, справедливо рассчитывая, что правоверный христианин не усомнится в словах отцов Церкви? Ведь на вопрос «почему гомосексуализм — это грех» вопрошающего всегда отправляют к словам:

13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Лев 18:22; Рим 1:27; 1Кор 6:9

Страшно? Аж жуть, и все дальнейшие вопросы отпадают. А читать выше и ниже у христианина не принято. А выше и ниже — ещё страшнее!

18 Если кто ляжет с женою во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего. Лев 15:24; Иез 18:6

Warning! Cекс с женой во время месячных — и оба заслуживают смерти! Смерти подлежат и те, кто совокупился с тёткой, с сестрой, мачехой, просто чужой женой… да много с кем! Но почему же для нынешних церковников гомосексуализм — самое страшное? Ведь эта «мерзость» даже и не имеет к нам — гоям — никакого отношения! Это является «мерзостью» только для евреев. И об этом чётко написано в Библии:

22 Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их,— и не свергнет вас с себя земля, в которую Я веду вас жить.
23 Не поступайте по обычаям народа, который Я прогоняю от вас; ибо они всё это делали, и Я вознегодовал на них,
24 и сказал Я вам: вы владейте землею их, и вам отдаю в наследие землю, в которой течет молоко и мед. Я Господь, Бог ваш, Который отделил вас от всех народов.

Почему это мерзость — никто из церковников не объясняет. Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно обратиться к рабби.

В Торе мужеложство названо " toaiva "- «мерзость». Что означает это слово? Обычно мудрецы не разъясняют значение слов в Торе. Тем более, что значение слова «мерзость» выглядит очевидным — это то, что «ненавистно» в глазах Бога. Однако в данном случае Талмуд дает специальное разъяснение. Исходя из игры слов (3) Талмуд утверждает, что, совершая акт мужеложства, человек «отклоняется».

Что это должно означать? Как объясняют комментаторы Талмуда, человек, предаваясь противоестественной связи, тем самым отклоняется от основной цели всего живого — заповеди «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Берешит, 1:28). Подробнее мы обсудим это ниже. Сейчас же заметим, что данное объяснение вовсе не выглядит как «буквальное прочтение» слова " toaiva « („мерзость“). Т. е с точки зрения Талмуда, мужеложство запрещено не потому, что оно „мерзко“, но потому, что является „уклонением“ от заселения земли.

Что общего между всеми этими поступками? Все это — языческие обычаи общества, ценности которого несовместимы с иудаизмом. Бог предупреждает евреев не перенимать этих обычаев, и не следовать за ценностями, стоящими за ними. Исходя из этого, мужеложество, также названное „toaiva“, может считаться вещью, несовместимой с иудаизмом и еврейскими ценностями. Такие практики нельзя перенимать у народов, среди которых евреи живут или которые завоеваны ими.

Итак, мужеложство — это нарушение закона, которое отводит евреев от заповеди „плодитесь и размножайтесь и заселяйте землю“. Не будем придираться к тому, что мы — не евреи, и к нам это не должно иметь никакого отношения, раз мы не живём по Талмуду. Сейчас это не столь актуально. И не будем придираться к тому, что непомерное размножение человечества уже близко к критической точке (если не перескочило её) — дальше катастрофа. Отойдём пока от Ветхого Завета и Торы. Что сам Христос говорил о гомосексуализме? А ничего. Слова Христа всегда и везде затрагивали только отношения между мужчиной и женщиной.

28. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Можно на эту цитату принять следующее разъяснение: греки различали;;;;;;; и;;;;;;;; первое, по Феофилакту и др., относится к прелюбодеянию с замужней женщиной; второе — с разведенной (букв., с „отпущенницей“ —;;;;;;;;;;;;;;;). И..? И ничего. При любом рассмотрении этой проблемы Христос говорит: „любой вожделённый взгляд на женщину, не являющуюся собственной женой, есть грех прелюбодеяния“. А теперь, господа мужчины, подсчитайте, сколько раз вы совершали смертный грех, сравнимый с „мужеложством“, просто идя по людной улице и глядя на девушек? И почему святые отцы не мечут громы и молнии и не посылают проклятия на ваши головы?
То, что Христос не упоминает ни о мужеложстве, ни о Садоме с Гоморрой, толкователи объясняют его словами:
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон и пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.

Только вот почему-то эти толкователи как-то забывают, что жестокость и бесчеловечность Ветхого Завета они сами же объясняют „а время такое было, иначе нельзя“. А здесь что? Пытаются выставить Христа идиотом, который должен был прямо сказать: я пришёл ниспровергнуть все законы и уничтожить власть? А за что Христа распяли — запамятовали? Если запамятовали, воспользуйтесь той же самой Библией, что он говорит о законах Ветхого Завета?

„Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем“
„Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому.“
„Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
А Я говорю вам: не клянись вовсе… Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.“
„Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Яговорювам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать“

И подобное проходит через весь Новый Завет. Но остановимся на последней приведённой цитате. Ещё раз посмотрим, что говорит сам Христос:

„кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.“

Эти слова Иисуса косвенно отвергают закон:

„Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них“.

Каким образом? Вспомним, для чего были введены подобные законы, не порицался инцест и законодательно было установлено жениться на вдове родственника. Все эти законы были созданы для активного размножения, дабы ни одна свободная женщина не прозябала без деторождения. А что же сделал Христос? Он отбросил это деторождение — один из самых главных законов Торы, сделал его незначимым. А раз не совершается преступления против деторождения, значит… преступления нет.

И это не всё. В „Евангелие от Египтян“ есть такие слова:

»Когда Саломея спросила Господа: «Как долго еще смерть будет иметь силу?» — он ответил ей: «До тех пор, пока женщины будут рождать детей»".
«Она говорит далее: „Значит, лучше мне не рождать детей“,— полагая, что деторождение не является обязанностью женщины. Господь отвечает ей: „Ешь каждое растение, кроме того, которое горькое“»

И это же есть и в протоевангелие от Иакова:

«Саломея спросила, долго ли будет торжествовать смерть, Господь сказал: До тех пор, пока вы, женщины, будете рожать детей, ибо я пришел сокрушить работу женщины.»

Этот кусочек давно истолкован толкователями так, что вникать в их смысл и не хочется, из опасения за собственные мозги (глава IX). Но никогда заумь не была признаком мудрости. Она всегда являлась признаком хитрости и попыткой ухода от ответа. Благо теперь у нас есть великолепное достижение человеческой цивилизации — бритва Оккама. Не плоди сущности, отсекай лишнее и да откроется тебе истина.

И Саломея пришла к Нему и спросила Его: «Господь, как долго смерть будет иметь власть?» И в ответ Он сказал: «Пока вы, мужчины, будете возлагать бремя, а вы женщины, будете рожать. Поэтому Я пришёл, чтобы покончить с делами легкомысленных».
И Саломея сказала Ему: «Тогда я сделала добро, что не родила». И Господь в ответ сказал: «Ешь с каждого пастбища, которое доброе, а с того, которое имеет горечь смерти, не ешь».


Христос отвергает древний закон «плодитесь и размножайтесь». Он призывает народ следовать за ним, стать как он, войти в Царствие Небесное. А можно ли туда попасть со всем домашним семейным скрабом, будучи обременённым житейскими проблемами, дитями, родственниками?

Но какой же тогда закон пришёл исполнить Иисус? Об этом он говорит сам:


Один законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим — сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей:
Возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Матф.22:35-40)

Тогда к чему же вся эта ложь о страшном богомерзком грехе — мужеложстве? Почему церковники так настойчиво компостируют мозги обывателей этим грехом? Всё становится ясным, если мы вспомнить историю христианства. Содомия, в своей широкой трактовке, представляла обычное явление в средние века. Несмотря на все строгости, которые пыталась наложить Церковь на сексуальную жизнь простых обывателей, те никак не хотели совокупляться лишь с собственными жёнами в строго отведённое время и лишь для зачатия потомства. Да и совокупления с людьми своего пола народ не гнушался. К тому же, несмотря на официальную позицию христианства в отношении мужеложства, многие из церковных служителей сами практиковали подобные связи. Католический реформатор Петр Дамиани безуспешно пытался убедить папу римского Льва IX, что однополый секс был обычным делом среди священников.

И вот на фоне «всеобщего разгула содомии» вырос и окреп печально известный орден Тамплиеров. Баснословно богатый и очень могущественный орден, держащий в должниках самых влиятельных людей Европы, он вызвал озлобленность и зависть как и у королей, так и у Церкви. И французский король Филипп IV вместе с папой Климентом V решили избавиться от этой угрозы, и, заодно подправить своё финансовое положение. Среди всех обвинений, которые были предъявлены рыцарям Ордена, пожалуй, лишь обвинение в содомии можно было рассматривать с полным основанием, подобное обвинение в то время лепили практически каждому грешнику и не ошибались. Подавляющее большинство остальных обвинений, как, например, обвинения в ереси, можно было опровергнуть, объяснить. А вот содомия… найдите хоть одного человека, который бы не был в ней грешен. Но здесь возникли некоторые трудности: в рядах тамплиеров содомские грехи оказывались весьма ограничены. Женщин на тамплиеров не навешать. Совокупления с животными? Лошади слишком большие, а овцы стадами за тамплиерами не ходили. Так что остаётся только мужеложство. Поэтому пришлось церковникам упирать на мужеложство. При этом самого слова 'содомия' в официальном обвинении не звучало, оно появилось уже позднее, при ссылках на показания. Так, в погоне за баснословной прибылью, церковники спаяли воедино страшную ересь и мужеложство, внеся исправления в трактовку Библии, толкуя её так, как было выгодно Церкви, определив мужеложство как самый тяжкий из грехов и навеки вбив эту мысль в головы прихожан.

Но с католическим христианством вроде всё понятно: за признание мужеложства одним из самых тяжких грехов Церковь получила огромные богатства. Но какое это может иметь отношение к православию? Попробуем разобраться, почему и православная Церковь считает гомосексуализм — грехом. Точнее, гомосексуалистов. Как говорят сами церковники: влечение — это не грех, потворство влечению — грех. Хотя опять лукавят «батюшки». Христос ясно сказал: «кто прелюбодействует в мыслях — всё равно прелюбодей». То есть испытывающий влечение к кому-то — уже прелюбодействует, и не важно, мужчина это или женщина. Но да ладно, не будем обращать внимания на такие мелочи и вернёмся к братьям славянам.

Однополый секс был широко распространён не только в европейских странах, но и на Руси. Причём, в отличие от той же Европы, здесь он не считался особо тяжким прегрешением. В церковном уставе Ярослава о нём вообще нет упоминания (Источник). В «Домострое» вскользь упоминается содомия:

«И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты…» Предающиеся же содомии «Царствия Божия не наследят».

Но, как и в Европе, понятие «содомии» включало в себя довольно обширный перечень грехов, причем на Руси к ней относили всё, что 'извращает' женскую или мужскую природу. Например, ношение женщинами мужской одежды, обычай многих мужчин румяниться и стричь бороды, позе при соитии «женщина сверху» — всё это являлось содомией, так как нарушало привычное уложение вещей. Что касается чисто однополых отношений, то, хотя православную Церковь они и беспокоили, но, в основном, беспокоило их массовое распространение в монастырях, а к бытовым её проявлениям Церковь относилась довольно равнодушно. Сей грех котировался куда ниже пьянства, а сексуальные контакты между девушками в добрачных отношениях даже приветствовались, как способ защиты девственности. Любознательные товарищи могут найти множество литературы, в том числе сетевой, о сексуальных отношениях на Руси в допетровское время, так что сами легко могут познакомиться с нравами «дедовых времён». Сейчас больший интерес вызывает та трансформация, которая произошла в обществе под воздействием православной Церкви за последние несколько сот лет: переход от славянской терпимости и равнодушию к «инаковости» к практически поголовной гомофобии. Если проследить за этими изменениями, то можно предположить, что начало им положил в 17 веке патриарх Никон — первый реформатор русского православия, который открыл дорогу попам на Русь. Но даже реформы Церкви не смогли серьёзно изменить отношение православных к однополому сексу. Имеется множество доказательств, что до Петра, который решил открыть окно в Европу, сексуальная связь между мужчинами была широко распространена и терпима во всех слоях русского общества. Это засвидетельствовано иностранными путешественниками, а также проповедями и проклятиями деятелей русской православной церкви XVI–XVII веков, которые неоднократно жаловались на распространенность мужеложства. В первый раз в истории России наказание за «противоестественный блуд» появилось в 1706 г., в «Кратком артикуле» князя Меншикова: было введено сожжение на костре за «ненатуральное прелюбодеяние со скотиной», «муж с мужем» и «которые чинят блуд с ребятами». Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о «вечной ссылке» в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения. А среди «мирян» однополый секс по-прежнему служил поводом для шуток, а не для осуждения. Так, уже в 19 веке, Пушкин писал одному из своих приятелей Ф. Ф. Вигелю — гомосексуалисту:

Тебе служить я буду рад -
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель — пощади мой зад!

И такое терпимое отношение сохранялось вплоть до Октябрьской революции. Гомосексуальные контакты присутствовали во всех слоях жизни общества: и среди крестьян, и среди дворян. Но их не было среди революционеров (или о них не было известно), и этот революционный гомофобный дух прошёл через всё время правления советской власти. Теперь же, когда задачи построения коммунистического общества остались далеко позади, Церковь вновь заняла своё господствующее положение в обществе и поспешила воспользоваться плодами достигнутого не ею. Искажая историю священнослужители выдают желаемое ими за действительное, привычно подменяя написанное в Библии собственными трактовками:

«Именно поэтому содомию, или гомосексуализм, можно уверенно назвать угрозой безопасности государства, которое, напротив, сильно религиозностью, традиционным семейным укладом, патриархальными нравами, глубокими духовно-нравственными и культурными ценностями, здоровыми патриотическими настроениями в обществе»
Протоиерей Александр Новопашин

И опять таки, не мужеложство, которое включает и бисексуализм, а именно гомосексуализм. Разница существенна. Не верится, что такие учёные мужи не знают, чем отличается мужеложство от гомосексуализма. Следовательно, такие установки даются намеренно, для задуривания народа псевдобиблейскими грехами. А ведь если народ прислушается к собственным ощущениям, что может почувствовать? Бисексуал, который занимается сексом то с мужчиной, то с женщиной, не так «мерзок», как чистый гомосексуалист. Но по Библии грех первого много больше, чем грех второго, ибо присутствует то же мужеложство плюс похоть. Значит, не грех бичуют, не разврат и похоть, а что тогда? Ведь лично для себя церковники, как и сотни лет назад, не считают мужеложство грехом. Этот грех по-прежнему только для мирян.

Среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушует страшный скандал: глава епархии Владыка Никон уличен в мужеложестве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.

В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. И это случай не единичен.

Так почему отцов Церкви волнует именно этот «содомский» грех? Почему они не обращают внимание на остальные грехи, тяжесть которых не меньше? Секс, когда женщина в позе «наездницы» (мерзость по-православному, в монастырь на исправление), секс во время месячных (мерзость по Библии, заслуживает смерти) и многие другие. Если провести параллель с процессом над Тамплиерами, то можно сделать вывод, что это не спроста, что под подобными запретами скрывается какая-то страшная тайна Церкви. Ведь не зря же в семинариях будущих отцов Церкви учат и управлению толпой, и способам зомбирования населения. Наивно полагать, что всё время обучения семинаристы проводят за расшифровкой Библии. Какое мышление у людей, выступающих против гомосексуализма, сформировалось к настоящему моменту? «Да, много в нашей жизни грязи: и проституция, и наркомания.., но надо же с чего-то начинать!» Очень хорошо и правильно, начинать оздоровление общества непременно надо! Но здесь именно тот случай, когда надо начинать это оздоровление с себя. «Богомерзкие грехи» — их не в других усматривают, а в себе. Прежде всего, не греши сам, а не следи за соседом! И тут всё по Библии: возрадовался на девичьи голые коленки — молись и постись. Тогда уже не до того будет, чтоб отслеживать кто в чьей постели. Следя за чужой нравственностью свою не восстановить, если сам продолжаешь богомерзкие деяния совершать. А, может, Церковь ратует за христианские семейные ценности и православный уклад? Но ведь Христос говорил против этого самого уклада:

118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное.

И всё это Церкви известно. Так какую же она скрывает от народа тайну? Деньги? Власть? Преступления? Хотя тут может и не быть никакой тайны. Просто гомосексуалисты составляют всего 2% от населения, и, сделав гомосексуализм самым смертным из смертных грехов, Церковь даёт возможность чувствовать себя святым на фоне кого-то. А это — власть. Попробовала бы Церковь объявить смертным грехом занятия сексом ради получения удовольствия — её бы тут же раскатали по камушкам.

Источник: Проза.ру



Комментарии (0)

Написать комментарий

Чтобы добавить комментарий - авторизуйтесь!

busy
Понравился материал? Поделись с друзьями:
Баннер
Продвигай бизнес с интересом - создай собственную группу или обратись за помощью !

Полезные сайты:
TopRex.ru - Деловая Сеть
Loveee.ru - Лови любовь!
LikeLook.ru - Международные знакомства


   Гей портал Украины Яндекс.Метрика ЧУВАКИ.COM
Loveee Момент! - Loveee.ru
This is a test link. Mainlink.ru

Радио Чуваки

Сайт для взрослых!